Продукция компании HAKEL

В «Министерстве дизайна» разработали объемный каталог продукции для компании Hakel, производителя электротехнической продукции, придали большому массиву технической информации привлекательный вид и аккуратно оформили справочную информацию о продукции.

Расчет стоимости работ

Продукция компании «Баско»

Дизайн каталогов для компании «Барс-2», лидера на рынке красителей для пластиков. В том числе был изготовлен каталог с вклеенными образцами продукции.

Расчет стоимости работ

Дизайн для ЖК «Времена года»

Дизайн имиджевого буклета для строительной компании о жилом комплексе «Времена года» на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. Особенностью буклетов стала дизайнерская обложка с зеленой калькой. Cмотреть pdf

Расчет стоимости работ

Преимущества перед сайтом

 

Главное преимущество каталога или буклета в том, что можно подержать его в руках. Неспеша выбирать нужный продукт на бумаге гораздо удобней. Можно выделять нужную информацию, делать заметки на полях. Поэтому не нужно делать верстку каталога очень плотной, для удобства восприятия информации нужен «воздух». В каталоге не должно быть слишком много «дизайна», мы за яркий минимализм!

Стиль и технологии

 

Дизайн создается в общем стиле компании и разрабатывается с учетом фирменного стиля, которые дополняются имиджами, иллюстрирующими деятельность компании. В некоторых случаях в каталоге уместны премиальные полиграфические технологии – тиснение, фольгирование, выборочный УФ-лак, дизайнерская бумага и т.д.

Перед заказом каталога

 

Перед заказом дизайна каталога разработайте структуру будущего издания, разложите все таблицы, текстовые и фото-материалы  по папкам, соответствующим своим разделам. Фотографии для каталога должны быть достаточного для печати качества, при необходимости мы выкупим для вас отличные фотографии в ведущих фотобанках мира.

Тонкости дизайна: что полезно знать при заказе каталогов и буклетов

 

 

Грамотно сделанный каталог увеличивает продажи и закрепляет имидж компании. Каталог наглядно и красиво демонстрирует вашу продукцию, подавая ее в упорядоченном виде. Можно показывать продукцию в разрезе, разработать 3D дизайн, показывать разные фрагменты, наглядно показывая функции товара. Дизайн каталога помогает наглядно продемонстрировать все преимущества продукции, поэтому каталог – самый главный инструмент вашего отдела продаж после создания корпоративного сайта. Для вашего каталога мы готовы приобрети качественные имиджи из 10 ведущих фотобанков мира.

Количество страниц
Большинство многостраничных буклетов или каталогов имеют количество страниц, кратное 4. Это обусловлено технологией печати и сборки таких изданий. Дизайн и верстка также учитывают эту особенность.

Цветовые модели
Правильная цветовая модель для макетов, передаваемые в печать – это CMYK, полноцветная печать. При некоторых видах печати, например, шелкографией (готовыми смесовыми цветами типа золота или серебра) могут использоваться цвета модели Pantone. RGB (Red, Green, Blue) – это цветовая модель для экранной графики. Это подробно описывается в брендбуке компании.


Файлы передаются в типографию в формате CMYK и с высоким разрешений изображений, поэтому для интернет-версии буклета делается специальная облегченная версия PDF.


Разрешение и размер изображений
В полиграфической печати используется разрешение 300 ppi. В печати наружной рекламы – 70-150 ppi . Разрешение графики на экране 72  ppi. То есть размер изображений для печати каталога должен быть в 4 раза больше, чем для интернета.

Контент: тексты и изображения
При создании каталога часто возникает вопрос с качеством предоставляемых материалов. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам с написанием качественного текста. Для этого мы проводим глубинное интервью с руководителями компании, выясняя ее главные цели и потребности. А красиво оформить этот текст помогают изображения из ведущих фотобанков мира, которые мы выкупаем для наших клиентов. В итоге вашим клиентам действительно удобно и приятно пользоваться брошюрой или каталогом. А подготовленные материалы также можно использовать в других коммуникациях, например, на сайте.

Использование закладки
Для каталогов и буклетов большого объема мы рекомендуем использовать тканевую закладку-ляссе, это повышает удобство каталога при использовании. Да и пользоваться таким каталогом приятнее!

Рады многолетнему сотрудничеству с Павлом Ёлшиным. Удовольствие в работе с ним — взаимно, потому что творческая мысль встречает понимание. Однако подход не просто творческий, но и концептуальный — Павел всегда старается как можно целостнее охватить процесс с точки зрения бизнес-проекта заказчика. Креатив, дизайн, юмор, чувство стиля, знание дела, профессионализм в отношениях с заказчиком, пунктуальность — то, что делает «Министерство» нашим близким партнером.

Ольга Жук

директор, DBG Costume

Запросить стоимость работ:

Запросы в письменном виде слать сюда: cabinet@designministry.ru
…или просто позвоните нам:

+7 (812) 929 2019