Создание дизайна каталога для HAKEL

Мы разработали объемный каталог продукции для компании Hakel, производителя электротехнической продукции, придали большому массиву технической информации привлекательный вид и аккуратно оформили справочную информацию о продукции.

Расчет стоимости работ

Буклеты для компании «Баско»

Разработка дизайна буклетов для компании «Барс-2», лидера на рынке красителей для пластиков. В том числе был изготовлен каталог с вклеенными образцами продукции.

Расчет стоимости работ

Брошюра для ЖК «Времена года»

Дизайн имиджевого буклета для строительной компании. Брошюра ЖК «Времена года» на Московском проспекте в Санкт-Петербурге. Особенность буклета – дизайнерская обложка с зеленой калькой. Cмотреть pdf

Расчет стоимости работ

Преимущества каталога перед сайтом

 

Главное преимущество печатного издания – его приятно держать в руках. Хороший дизайн каталога помогает не спеша выбирать нужный продукт. Большинство крупных брендов, таких, как IKEA по прежнему регулярно выпускают бумажные каталоги.

Стиль и технологии

 

Дизайн корпоративного каталога разрабатывается с учетом фирменного стиля компании, которые дополняются имиджами, иллюстрирующими ее деятельность. В некоторых случаях уместны премиальные полиграфические технологии – тиснение, фольгирование, выборочный УФ-лак, дизайнерская бумага и т.д.

Перед заказом каталога

 

Перед заказом разработайте структуру будущего издания, разложите все таблицы, текстовые и фото-материалы  по папкам, соответствующим своим разделам. В работе нужны качественные фотографии, при необходимости мы выкупим для вас отличные фотографии в ведущих фотобанках мира.

Как мы работаем

 

 

1. Консультация маркетолога

Перед началом работы мы выясняем особенности компании, ее главные преимущества и особенности. Проводится анализ целевой аудитории, формируется постановка задачи.

 

2. Визуальная концепция

На основе маркетинговой задачи мы разрабатываем дизайн каталога или буклета. На этом этапе разрабатывается несколько вариантов дизайна на выбор.

 

3. Написание текстов/копирайтинг

Мы всегда готовы написать или отредактировать для вас текст, обогатив его литературным русским языком. Теперь каталоги вашей компании будет приятно читать.

 

4. Подбор изображений

Мы поможем обработать ваши фотографии, а при необходимости – выкупим для каталогов имиджи из лучших фотобанков Shutterstock, iStockphoto, Fotolia и других.

 

5. Верстка страниц

На основе утвержденной концепции мы верстаем все внутренние страницы по разработанной модульной сетке, благодаря которой вся информация смотрится упорядоченно.

 

6. Утверждение, подготовка к печати

После верстки нужно все нужно проверить и внести последние правки. После утверждения верстки мы готовим файлы для передачи в печать в соответствии с требованиями типографии.

 

Особенности создания каталога.

Что важно знать, заказывая дизайн.

 

 

Дизайн каталога
Грамотно сделанный каталог увеличивает продажи и закрепляет имидж компании. Он наглядно и красиво демонстрирует вашу продукцию, подавая её в упорядоченном виде. Можно показывать продукцию в разрезе, кадрировать разные фрагменты, наглядно показывая функции товара. Это самый главный инструмент вашего отдела продаж после создания корпоративного сайта. Для вашего каталога мы готовы приобрети качественные имиджи из 10 ведущих фотобанков мира.

Заказывая создание каталога, важно понимать, что работа может занять длительное время. Для работы понадобятся фотографии в высоком разрешении, которые нужно отснять и отретушировать.

Количество страниц каталога
Большинство многостраничных изданий имеют количество страниц, кратное 4. Это обусловлено технологией печати и сборки таких изданий. Верстка также учитывают эту особенность.

Цветовые модели и дизайн
Правильная цветовая модель для макета, передаваемого в печать – это CMYK, или полноцветная печать. При некоторых видах печати, например, шелкографией (готовыми смесовыми цветами типа золота или серебра) могут использоваться цвета модели Pantone. RGB (Red, Green, Blue) – это цветовая модель для экранной графики. Это подробно описывается в брендбуке компании.


Файлы передаются в типографию в формате CMYK и с высоким разрешением изображений – 300 dpi, поэтому для интернет-версии буклета делается специальная облегченная версия PDF.


Разрешение и размер изображений
В полиграфической печати используется разрешение 300 ppi. В печати наружной рекламы – 70-150 ppi . Разрешение графики на экране 72  ppi. То есть размер изображений для печати каталога должен быть в 4 раза больше, чем для интернета.

Контент: тексты и изображения
При создании каталога часто возникает вопрос с качеством предоставляемых материалов. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам с написанием качественного текста. Для этого мы проводим глубинное интервью с руководителями компании, выясняя главные цели и потребности. А красиво оформить этот текст помогают изображения из ведущих фотобанков мира, которые мы выкупаем для наших клиентов. Впоследствии фотографии можно использовать в других коммуникациях, например, на сайте.

Использование закладки
Для каталогов и буклетов большого объема мы рекомендуем использовать тканевую закладку-ляссе, это повышает удобство при использовании.

Рады многолетнему сотрудничеству с Павлом Ёлшиным. Удовольствие в работе с ним — взаимно, потому что творческая мысль встречает понимание. Однако подход не просто творческий, но и концептуальный — Павел всегда старается как можно целостнее охватить процесс с точки зрения бизнес-проекта заказчика. Креатив, юмор, чувство стиля, знание дела, профессионализм в отношениях с заказчиком, пунктуальность — то, что делает «Министерство» нашим близким партнером.

Ольга Жук

директор, DBG Costume

Запросить быстрый расчет

Также вы можете написать письмо:
cabinet@designministry.ru

…или просто позвоните нам:

+7 (812) 929 20 19

9 + 2 =

Заполняя данную форму вы подтверждаете согласие на передачу личной информации администрации сайта designministry.ru. Вся полученная информация используется администрацией сайта designministry.ru исключительно в целях связи с клиентом. Политика конфиденциальности.

© 2005 – 2018, ТМ «Министерство дизайна». Индивидуальный предприниматель Елшин Павел Александрович, действующий на основании ОГРНИП 312470410900019 от 18 апреля 2012 г. Информация на сайте не является публичной офертой.