Подарочный набор Gliss Kur

Дизайн упаковки  подарочного набора для  Gliss Kur, выполненный в общих рамках текущей рекламной компании.

Промо постеры для бренда Shauma

Разработка дизайна упаковки и постеров для мужских и женских шампуней Shauma в корпоративном стиле Schwarzkopf

Дизайн упаковок чая и кофе, разработка товарного бренда

Дизайн упаковки для чая и кофе, разработка логотипа бренда, фирменный стиль.

Создание упаковки и РOS «Taft – cила объема»

В рамках этого проекта мы разработали дизайн POS-материалов: плакаты А2 вертикальный и горизонтальный, хардпостер, воблер, шелф-стопер, упаковки для паллетов.

Создание продуктового набора Taft

Дизайн подарочных наборов для бренда Taft – «Мегафиксация и нежность кашемира» выполнен в общих рамках текущей рекламной компании Taft.

Дизайн упаковки

 

Упаковка и POS – это рекламные материалы, способствующие привлечению внимания к товару или бренду, которые размещаются непосредственно в точках продаж (POS – сокращение от английского «points of sales»). Часто POS-материалы являются частью упаковки, дополняя визуал бренда и увеличивая видимость товара. Товары ведущих мировых брендов всегда сопровождаются дополнительными промо-материалами.

Главное — внимание!

 

Упаковка и POS-материалы подчинены цели привлечения внимания к товару / бренду в точке продаж. Он должен быть ярким и лаконичным, чтобы потребитель легко считывал образ, бренд и слоган. При разработке следует учитывать особенности их размещения, чтобы они не были слишком громоздки и не заслоняли товар, органично вписываясь в торговое пространство.

 

Стоимость и экономия

 

Базовая цена за простой дизайн упаковки – от 50 000 рублей. Разработка упаковки и POS материалов имеет свои особенности и тонкости, требующие индивидуального расчета стоимости. Важно не экономить на этой стадии, ведь стоимость разработки гораздо меньше, чем стоимость производства продукции, при этом упаковка выполняет важнейшую роль – продает ваш товар!

Дизайн упаковки товара, разработка товарного и b2b бренда

Разработка бренда – не только увлекательная творческая задача, тут используется научный маркетинговый подход. Для качественной разработки бренда нужно изучить конкурентное поле, изучить дизайн упаковок (или фирменный стиль) конкурирующих товаров и услуг. Также нужно сформулировать основные ценности бренда, понять, кому и какое сообщение он несет. Четко сформулированная целевая аудитория – это ключевой момент разработки бренда.

Наиболее популярные POS-материалы

Воблер (wobbler – анг. «колеблющаяся») – ценник с фигурной вырубкой, колеблющийся на пластиковой ножке, на конце которой приклеен двусторонний скотч. Этой ножкой воблер крепится к полке с товаром или к упаковка и колышется в воздухе, обычно перед товаром, привлекая внимание своим движением и дизайном.

Шелфтокер (shelf talker – анг. «говорящая полка») – свисающий с полки рекламоноситель, также фиксирующийся на полке с помощью скотча, чтобы не соскальзывать с нее. Бывают горизонтальными (вдоль полки) и вертикальными (в виде небольшого баннера на полках с товаром  вашей категории). Учитывает дизайн упаковки.

Некхенгер (neck hanger – вешалка на горлышко бутылки) – POS, одевающийся на горлышко бутылки или баллона, привлекающий внимание к упаковке и дающий дополнительную информацию, например, о промо-акции. Учитывается в общем дизайне товара или может служить ярким акцентом .

Стрип-лента (страйп-холдер) – подвесная лента на углах полок, витрин или в прикассовой зоне. Обычно наверху ленты располагается название бренда, а продукт крепится непосредственно на ленту с помощью вырубных «замочков», создавая вертикальную «связку», привлекающую внимание. Обычно используется для продажи сухариков, чипсов и других мелких и нетяжелых товаров в пакетах. Шапка или боковая часть делается в фирменном дизайне.


POS-материалы должны быть яркими и лаконичными, чтобы потребитель мог легко считывать образ бренда.


 

Промостойка – брендированная стойка с полками для продукции. Подчеркивает особенности упаковки товара, имеет шапку индивидуального дизайна.

Диспенсер (dispense – анг. «раздавать») – картонный или пластиковый POS с карманом для раздачи рекламных материалов (листовок, буклетов, образов продукции и т.д.).

Флажок – рекламный флажок из бумаги, полилита или винила.

Наклейка – рекламная наклейка, обычно с вырубкой какой-то формы. Может быть частью упаковки.

Подставка под кружку – рекламная подставка под кружку, обычно используется в кафе или барах, например, в дополнение к какому-то напитку, например, бирдекель – подставка под пивную кружку.

Индивидуальный ценник – базовый и общедоступный рекламный носитель, крепится на товар или на полку.

Вырубка – часто используемый прием, помогает показать фрагмент товара внутри дизайна упаковки, тем самым создав более индивидуальный дизайн.

Конструкция  должна содержать грамотно сконструированную схему вырубки и сборки. Наши дизайнеры знают особенности разных материалов.

С Павлом мы работаем много лет. Много сделано вместе, в различных областях и направлениях — листовки, брендинг, интернет-проекты… Уровень воплощения всегда радует глаз. Всегда свежие мысли и идеи — о новом интернет-конкурсе (например, wallpaper.got2b.ru), методе продвижения и т.п. В общем, это больше, чем дизайн. Это совместная забота о качестве бренда.
Елена Самонова

Бренд-менеджер Taft, Got2b, Schwarzkopf & Henkel Russia

Заполняя данную форму вы подтверждаете согласие на передачу личной информации администрации сайта designministry.ru. Вся полученная информация используется администрацией сайта designministry.ru исключительно в целях связи с клиентом. Политика конфиденциальности.

© 2005 – 2023, ТМ «Министерство дизайна». Индивидуальный предприниматель Елшин Павел Александрович, действующий на основании ОГРНИП 312470410900019 от 18 апреля 2012 г. Информация на сайте не является публичной офертой.