Дизайн-концепт сайта «Охта-центра»

В сотрудничестве с компаниями Medialink и Spbnet мы разработали дизайн-концепцию для крупнейшего девелоперского проекта в Санкт-Петербурге – «Охта-центра».

Узнать стоимость сайта

Редизайн для салона красоты «Киви»

В рамках обновления бренда мы разработали новый веб-сайт, дизайн логотипа, дизайн дисконтных карт и вывесок.

Узнать стоимость сайта

Цели и структура

 

Что нужно в первую очередь делать при разработке нового или создавая редизайн старого сайта? Понять цели сайта и в соответствии с ними тщательно разработать структуру и основные модели поведения пользователя на сайте. Также нужно иметь понимание о своей основной аудитории и ее интересах.

Дизайн и редизайн сайта

 

Дизайн в первую очередь должен помогать пользователю находить то, что ему хочет показать (или продать) владелец. А не быть «милым, красивым, модным» и т.д. Распространенная ошибка – чрезмерное увлечение дизайнерскими решениями и «наворотами». Любой ультрамодный дизайн сайтов через год-два смотрится устаревшим.

Цель – продажи!

 

Основная цели проектирвоания или редизайна – увеличить продажи и способствовать повышению лояльности аудитории. Для этого существуют отработанные механизмы, начиная от landing page до полноценных сайтов-каталогов продукции, синхронизированных с базой 1С.

Услуги digital-маркетинга, создание и редизайн сайта

business_sm

Компания «Министерство дизайна является официальным бизнес-партнером по внедрению продукта «1С-Битрикс» Сертификат

Landing page – страницы для продвижения спецпредложений или одного «ударного» предложения. Одностраничные лэндинги – новый тренд в интернет-маркетинге. И хотя это не панацея, в некоторых случаях их использование оправдано и дает хорошие результаты – то есть продажи! В отличие от промо сайтов главная цель лэндинг-сайтов – продавать, быстро и много.

Продвижение в социальных сетях: группы (создание, раскрутка, поддержка), страницы компании или продукта, продажи через социальные сети.

SEO-продвижение (раскрутка сайта, продвижение в Индексе и Google, вход в топ-5 запросов). Это комплексная услуга, которая требует вдумчивой настройки сайта под определенные запросы в поисковиках. Иногда под запрос создается специальная «посадочная страница», которая «заточена» на данный запрос и дает максимальную информацию и данном продукте или услуге.

Несмотря на конкурентную борьбу по запросам, в целом SEO выгодней, чем покупка контекстной или любой другой интернет-рекламы. Для развития сайта на начальном этапе мы рекомендуем комплексный подход – контекстная реклама, сразу дающая клиентов на сайт, и постепенное поисковое продвижение сайта.


Мы предлагаем услуги по web-маркетингу и полному спектру присутствия вашего бренда в сети. Под определенные задачи и ситуации мы подберем максимально эффективное решение!


 

Рекламная кампания в интернете используется уже при определенном бюджете. Иногда нужно провести рекламную кампанию с созданием промо-сайта (например, для стимулирующих продажи конкурсов). Тогда стоит закупать контекстную и баннерную рекламу с направлением массового трафика на промо-сайт.

Промо-страница разрабатывается под определенную акцию, мероприятие или спецпредложение, часто это просто одна-две страницы с промо-дизайном акции (это выглядит более ярко, чем просто баннер на главной странице). Основная функция – реклама и поддержание лояльности аудитории, вовлечение в какой-то процесс взаимодействия с брендом.

Редизайн сайтов разрабатывается для того, чтобы обновить дизайн, создать более актуальный имидж. Современные бренды делают редизайн сайта с периодичностью в 2-3 года, это срок морального устаревания сайта. Редизайн позволяет скорректировать вид сайта под цели компании, привлечь новых клиентов и правильно спозиционировать бренд. Редизайн сайта также нужен при обновлении логотипа и фирменного стиля.

Мы, заказчики, любим ставить задачу дизайнерам или креаторам примерно так: нога на ногу, закатив глаза: «Ну… нам что-нибудь Самое! Чтоб лучше! Чтобы удивить!» И про изюм. Изюм раскидан как запятая между вышеуказанными эпитетами.
В итоге таких переговоров выяснилось, что наш сайт должен быть сайтом активных заказов, позиционировать компанию, информировать клиентов и быть промо-сайтом одновременно.
Вода — не нефть. Здесь все просто, и люди на сайт заходят с простой задачей – выбрать поставщика и заказать доставку продукции. В итоге «Министерство дизайна» из непонятного нагромождения требований создало стройную, а главное — простую как сама вода форму.
Приятно, что творческие люди «Министерства» оказались весьма пунктуальными — сроки выдержаны, руководство довольно результатом. Спасибо!

Дарья Субоч

менеджер по рекламе, Шишкин Лес Холдинг

Запросы в письменном виде можно слать сюда: cabinet@designministry.ru
…или просто позвоните нам:

+7 (812) 929 20 19