Фирменный стиль для «КИТ-Финанс»

Мы разработали стиль для одного из крупнейших брокеров в России – компании «КИТ-Финанс». В брендбуке зафиксированы основные правила использования фирменного стиля бренда «КИТ-Финанс».

Расчет стоимости работ

Brand Book для РФС

Мы разработали дизайн брендбука для 100-летия Российского футбольного союза. Дизайн логотипа и фирменного стиля сделан в традиционном «парадном государственном» стиле.

Расчет стоимости работ

Разработка для клиники NGC Clinic

Корпоративный стиль и мини брендбук для клиники репродукции и генетики NGC Clinic и составили описание-гайд по фирменному стилю. Помимо основ стиля в нем также присутствует дизайн иконок и брендирование автомобиля.

Рассчитать стоимость работ

Фирменный стиль Aquamarine

В разработке фирменного стиля и дизайне логотипа мы постарались отразить многогранность предоставляемых услуг, креативный подход и точность в выполнении задач.
Расчет стоимости работ

Дизайн логотипа

 

Дизайн логотипа бренда очень важен, ведь это самая главная после названия отличительная часть бизнеса. Логотип присутствует везде – на визитках, вывесках, в меню, каталогах, на сайте. Через логотип компанию запоминают и отличают от других. Он должен выражать сферу деятельности компании и иметь современный привлекательный дизайн.

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль – это единая визуальная система, которая объединяет все носители бренда. Посредством дизайна фирменного стиля вы создаете цельное восприятие вашего бренда в глазах клиентов и потребителей. Самый базовый комплект фирменного стиля – это разработка логотипа, дизайн визитки, папки и качественный сайт-визитка.

Стоимость брендбука

 

Наша разработка брендбука в Санкт-Петербурге стоит от 40 000 рублей. Брендбук может значительно отличаться по количеству правил и проработанных носителей (от трех-пяти до нескольких десятков). Соответственно, в зависимости от количества носителей и «толщины» меняется и цена брендбука. В любом случае, б/б полезен для компании и помогает держать дизайн фирменного стиля под контролем.

Создание бренда, дизайн брендбука в Санкт-Петербурге

Сегодня все больше компаний начинают осознавать проблемы с узнаванием и единообразием бренда – бренд «расползается», на разных носителях используется разные шрифты, логотипы, фирменные блоки, по принципу «менеджер нашел только этот файл с логотипом, а в EPS есть только старая версия»…

И если раньше поток клиентов полностью обеспечивал загрузку, то с увеличением количества игроков в нише растет потребность в качественном, а главное, едином и эстетически привлекательном взаимодействии с потенциальными клиентами.

Проектирование брендбука – важнейшая часть в общей унификации компании. Он нужен для фиксирования правил использования фирменного стиля. Особенно это актуально для компании с широкой филиальной сетью. Вы просто отправляете менеджеру филиала PDF – и можете быть уверены, что потребители в Петербурге видят тот же бренд, что и во Владивостоке.

Как это правильно называть?
Часто путают такие понятия, как «брендбук» и «style guide» – правила использования фирменного стиля. На самом деле, брендбук – это нечто большее, помимо собственно правил использования логотипа и носителей корпоративного стиля. В брендбуке описываются эмоциональные составляющие бренда, его ценности и миссия. А style guide – лишь часть его, описывающая фирменный стиль. Но учитывая «бюждетность», а часто и отсутствие необходимости в описании бренда, заказывается и используется только эта урезанная часть брендбука.


Если у компании уже есть название, то далее разрабатывается айдентика (фирменный стиль) – дизайн логотипа (или редизайн логотипа, рестайлинг), после принятия логотипа делается дизайн основных носителей, далее дизайн сувенирной продукции, униформы и пространственных решений (дизайн ресепшена, интерьера офиса, вывесок и т.д.)



Основные составляющие разработки

Основная часть, базовые составляющие фирменного стиля
– Дизайн «книги». В это входит обложка, модульная сетка и дизайн внутренних полос.
– Основные цвета (CMYK, Pantone, RGB)
– Основные и дополнительные шрифты
– Логотип и фирменный блок, пропорции
– Логотип и фирменный блок – инверсия (выворотка)
– Логотип и фирменный блок – использование в монохромной и черно-белой печати
– Недопустимое использование логотипа и фирменного блока

Основные носители фирменного стиля
– Визитка, ее описание (шрифты, пропорции, размеры)
– Фирменный бланк, описание (шрифты, пропорции, размеры)
– Бланк электронной версии в формате Word
– Почтовый конверт (три типоразмера: В5 с окном и без окна, В4)
– Папка для бумаг
– Блокнот А5, обложка + внутренняя страница
– Бумажный блок без обложки А4
– Корпоративный бумажный пакет

Сувенирная продукция
– Фирменная футболка (креативный дизайн)
– Фирменная футболка или рубашка поло корпоративная, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Фирменная ручка, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Чайные/кофейные наборы, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Флешка, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Флаг

Униформа
– Дизайн одежды и фирменные детали для персонала front office (мужской/женский вариант)
– Дизайн одежды для персонала back office
– Дизайн одежды для обслуживающего персонала

Интерьер и экстерьер
– Общий концептуальный дизайн интерьера офиса (отделения)
– Общий концептуальный дизайн оформления вывески и фасада офиса (отделения)
– Рекламные носители в городской среде (стеллы, угловые конструкции, крышные установки, таблички и т.д.)

Внедрение
И вот работа дизайнеров закончена. Что дальше? А дальше самое интересное – внедрение этих правил в жизнь. Если компания только начинает свою деятельность, то все гораздо проще. Если же вы уже давно на рынке и имеете сеть филиалов, то внедрение нового фирменного стиля может обойтись во внушительную сумму. Главное – не паниковать, а четко обозначить ответственность конкретных сотрудников, написать план-смету внедрения и поэтапно вводить изменения к лучшему! Ведь бренды тоже устаревают и требуют изменений, чтобы выглядеть актуально и современно.

Вывод нового бренда – задача не для новичков. А создание логотипа, который бы эмоционально, доходчиво и красиво отображал ценности брэнда – такое под силу лишь избранным. Тем приятнее, что «Министерству дизайна», и в первую очередь Павлу Елшину, удалось это сделать блестяще, на мой взгляд. Нам очень повезло, что мы работаем с Павлом, в котором гармонично сочетается креативность, прекрасное чувство стиля и вкуса, концептуальный подход и ответственность.

Ирина Винокурова

начальник отдела маркетинга, Safe Inside

Запросить стоимость работ:

Запросы в письменном виде слать сюда: cabinet@designministry.ru
…или просто позвоните нам:

+7 (812) 929 2019