Marketing Research
Рынок – вещь динамичная и часто не понятно, почему начинают снижаться продажи. Тогда необходимы маркетинговые исследования и комплексный анализ ситуации: реклама, конкуренты, моральное устаревание дизайна – причин может быть много.
Re-Branding
Часто проблему морального устаревания марки или продукта можно решить путем ребрендинга или дизайн-рестайлинга. Средствами дизайна можно транслировать новые скорректированные ценности бренда, расширить или уточнить его аудиторию.
Marketing Tools
Я предлагаю своим клиентами комплексную стратегию по схеме 4P (Product, Price, Promotion, Place) + полный пакет Digital marketing (website, PR, SEO, SMM). Для некоторых отраслей мы применяется маркетинг микс 10P.
Мои услуги
Разработка и создание бренда – комплексная работа по созданию концепции нового бренда с учетом множества маркетинговых факторов. Выполняется группой специалистов-маректологов. Сюда также входит услгуа нейминга и создание айдентики (дизайна логотипа и фирменного стиля) бренда.
Комплексная диагностика бренда – это услуга по комплексному анализу положения бренда на рынке, профессиональная рецензия имиджа бренда. Работа выполняется профессиональными экспертами-маркетологами и арт-директором. Определяется коммуникация бренда относительно конкурирубющих брендов данной товарной категории, анализ рекламы конкурентов, их пиар-активность.
Также можно провести экспертную оценку упаковки, оценку дизайна рекламы и т.д. В данном случае оценивается общее качество дизайна, его актуальность и соответствие имиджу бренда.
Оценка названия бренда – важно, чтобы название отвечало духу времени и соответствовало общей идеологии бренда, не имело скрытых отрицательных значений, хорошо читалось в графическом решении. Также можно протестировать название на целевой аудитории (как название воспринимается, как соответствует позиционированию, как запоминается и т.д.)
Оценка дизайна бренда выполняется профессиональными специалистами (дизайнером, арт-директором) на предмет грамотного взаимодействия шрифта и графической части знака, дизайна шрифта (гарнитура, межбуквенное расстояние, жирность шрифта, взаимодействие символов, общая пластика). Также при оценка дизайна бренда подвергается анализу цветовое решение, в том числе и относительно позиций ближайших конкурентов.
Ребрендинг – пересмотр и коррекция бренда, актуализация дизайн-решения, коррекция позиции на рынке.
By filling out this form, you confirm your consent to the transfer of personal information to the administration of the designministry.ru website. All information received is used by the administration of the designministry.ru website solely for the purpose of communicating with the client. Privacy Policy.
© 2005 – 2024, TM "Design Ministry". Individual entrepreneur Elshin Pavel Aleksandrovich, acting on the basis of OGRNIP 312470410900019 dated April 18, 2012. The information on the site is not a public offer.