Текущая позиция бренда
Рынок – вещь динамичная и часто не понятно, почему начинают снижаться продажи. Тогда необходим комплексный анализ ситуации: реклама, конкуренты, моральное устаревание дизайна – причин может быть много.
Ребрендинг и рестайлинг
Часто проблему морального устаревания марки или продукта можно решить путем ребрендинга или дизайн-рестайлинга. Средствами дизайна можно транслировать новые скорректированные ценности бренда, расширить или уточнить его аудиторию.
Создание нового бренда
Иногда для закрепления позиций в определенных нишах оправдано создание нового бренда или саб-бренда. В таком случае разработка ведется с нуля, опираясь на разработанные маркетологами ценности марки и портрет аудитории, возможно с учетом других брендов компании.
Создание бренда: наши услуги
Креативная концепция – это работа по созданию рекламной концепции для бренда, когда с учетом его ценностей придумывается творческое решение для его продвижения в различных медиа (интернете, наружной рекламе, тв и т.д. – список медиа формируется в зависимости от бюджета и целевой группы бренда)
Разработка и создание бренда – комплексная работа по созданию концепции нового бренда с учетом множества маркетинговых факторов. Выполняется группой специалистов-маректологов. Сюда также входит услгуа нейминга и создание айдентики (дизайна логотипа и фирменного стиля) бренда.
Комплексная диагностика бренда – это услуга по комплексному анализу положения бренда на рынке, профессиональная рецензия имиджа бренда. Работа выполняется профессиональными экспертами-маркетологами и арт-директором. Определяется коммуникация бренда относительно конкурирубющих брендов данной товарной категории, анализ рекламы конкурентов, их пиар-активность.
Также можно провести экспертную оценку упаковки, оценку дизайна рекламы и т.д. В данном случае оценивается общее качество дизайна, его актуальность и соответствие имиджу бренда.
Оценка названия бренда – важно, чтобы название отвечало духу времени и соответствовало общей идеологии бренда, не имело скрытых отрицательных значений, хорошо читалось в графическом решении. Также можно протестировать название на целевой аудитории (как название воспринимается, как соответствует позиционированию, как запоминается и т.д.)
Оценка дизайна бренда выполняется профессиональными специалистами (дизайнером, арт-директором) на предмет грамотного взаимодействия шрифта и графической части знака, дизайна шрифта (гарнитура, межбуквенное расстояние, жирность шрифта, взаимодействие символов, общая пластика). Также при оценка дизайна бренда подвергается анализу цветовое решение, в том числе и относительно позиций ближайших конкурентов.
Ребрендинг – пересмотр и коррекция бренда, актуализация дизайн-решения, коррекция позиции на рынке.






Запросы в письменном виде можно слать сюда: cabinet@designministry.ru
…или просто позвоните нам: