Гид по стилю РФС

Дизайн брендбука для 100-летия Российского футбольного союза.

Брендбук для клиники

Корпоративный стиль и брендбук для клиники NGC Clinic. Помимо основ стиля в нем также присутствует дизайн иконок и брендирование автомобиля.

Брендбук «КИТ-Финанс»

Brand guidline для крупнейшего брокера в России – компании «КИТ-Финанс». Основные правила использования фирменного стиля бренда «КИТ-Финанс».

Ребрендинг производителя бутылок

Комплексный рестайлинг компании по производству форм для бутылок

Дизайн логотипа

 

Дизайн логотипа бренда очень важен, ведь это самая главная после названия отличительная часть бизнеса. Логотип присутствует везде – на визитках, вывесках, в меню, каталогах, на сайте. Через логотип компанию запоминают и отличают от других. Он должен выражать сферу деятельности компании и иметь современный привлекательный дизайн.

Фирменный стиль

 

Фирменный стиль – это единая визуальная система, которая объединяет все носители бренда. Посредством дизайна фирменного стиля вы создаете цельное восприятие вашего бренда в глазах клиентов и потребителей. Самый базовый комплект фирменного стиля – это разработка логотипа, дизайн визитки, папки и качественный сайт-визитка.

Стоимость брендбука

 

Наша разработка брендбука в Санкт-Петербурге стоит от 45 000 рублей. Брендбук может значительно отличаться по количеству правил и проработанных носителей (от трех-пяти до нескольких десятков). Соответственно, в зависимости от количества носителей меняется и цена на брендбук. В любом случае, этот документ полезен для компании и помогает держать дизайн фирменного стиля под контролем.

Брендбук и его состав

Разработка брендбука производителя спортивной одежды

Сегодня все больше компаний начинают осознавать проблемы с узнаванием и единообразием бренда – бренд «расползается», на разных носителях используется разные шрифты, логотипы, фирменные блоки, по принципу «менеджер нашел только этот файл с логотипом, а в EPS есть только старая версия»…

Если раньше поток клиентов полностью обеспечивал загрузку, то с увеличением количества игроков в нишах, растет потребность в едином и эстетически привлекательном взаимодействии с клиентами.

Брендбук – важнейшая часть в общей платформе бренда компании. Он нужен для фиксирования правил использования фирменного стиля. Особенно создание брендбука актуально для компании с широкой филиальной сетью. Вы просто отправляете менеджеру филиала PDF – и можете быть уверены, что ваши потребители во Владивостоке видят тот же бренд, что и в Петербурге.

Как это правильно называть?
Часто путают такие понятия, как «брендбук» и «style guide» – правила использования фирменного стиля. На самом деле, брендбук – это нечто большее, помимо собственно правил использования логотипа и носителей корпоративного стиля. В нем описываются эмоциональные составляющие бренда, его ценности и миссия. А Style Guide – лишь часть, описывающая фирменный стиль. Но учитывая отсутствие необходимости в детальном описании бренда, в большинстве случаев заказывается и используется только эта урезанная часть брендбука.

Заказывая брендбук, надо понимать, что это дело не одного дня и стоимость брендбука у качественных исполнителей не может быть слишком низкой. Учитывая разработки множества носителей и даже элементов интерьера магазина, работа по разработке может длиться 2-3 месяца.

Если у компании уже есть название, то далее создается айдентика (фирменный стиль) – дизайн логотипа (или редизайн логотипа, рестайлинг), после делается дизайн основных носителей, далее дизайн сувенирной продукции, униформы и пространственных решений (дизайн ресепшена, интерьера офиса, вывесок и т.д.

 

Разработка брендбука Bona Fide

Разработка брендбука: основные составляющие

Основная часть, базовые составляющие фирменного стиля
– Дизайн «книги»: обложка, модульная сетка и дизайн внутренних полос.
– Основные цвета (CMYK, Pantone, RGB)
– Основные и дополнительные шрифты
– Логотип и фирменный блок, пропорции
– Логотип и фирменный блок – инверсия (выворотка)
– Логотип и фирменный блок – использование в монохромной и черно-белой печати
– Недопустимое использование логотипа и фирменного блока

Основные носители фирменного стиля
– Визитка, ее описание (шрифты, пропорции, размеры)
– Фирменный бланк, описание (шрифты, пропорции, размеры)
– Бланк электронной версии в формате Word
– Почтовый конверт (три типоразмера: В5 с окном и без окна, В4)
– Папка для бумаг
– Блокнот А5, обложка + внутренняя страница
– Бумажный блок без обложки А4
– Корпоративный бумажный пакет

Сувенирная продукция
– Фирменная футболка (креативный дизайн)
– Фирменная футболка или рубашка поло корпоративная, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Фирменная ручка, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Чайные/кофейные наборы, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Флешка, включая выбор артикула из каталогов сувениров
– Флаг

Униформа
– Дизайн одежды и фирменные детали для персонала front office (мужской/женский вариант)
– Дизайн одежды для персонала back office
– Дизайн одежды для обслуживающего персонала

Разработка брендбука сети магазинов спортивной одежды

Интерьер и экстерьер
– Элементы фирменного стиля в дизайне интерьера офиса (отделения)
– Элементы фирменного стиля в оформлении вывески и фасада офиса (отделения)
– Рекламные носители в городской среде (стеллы, угловые конструкции, крышные установки, таблички и т.д.)

Внедрение
И вот работа дизайнеров закончена. Что дальше? А дальше самое интересное – внедрение этих правил в жизнь. Если компания только начинает свою деятельность, то все гораздо проще. Если же вы уже давно на рынке и имеете сеть филиалов, то внедрение разработки может обойтись во внушительную сумму. Главное – не паниковать, а четко обозначить ответственность конкретных сотрудников, создать схему внедрения и поэтапно вводить изменения к лучшему! Главное – смотреть в брендбук и соблюдать правила! Ведь бренды тоже устаревают и требуют изменений, чтобы выглядеть актуально и современно.

Компания «Министерство дизайна» имеет большой опыт в проектировании брендбуков, за годы работы было создано более 20 брендбуков для ведущих компаний России. Стоимость брендбука начинается от 50 тысяч рублей и зависит от количества носителей.

Разработка брендбука Bona Fide
Вывод нового бренда и разработка брендбука – задача не для новичков. А создание логотипа, который бы эмоционально, доходчиво и красиво отображал ценности бренда – такое под силу лишь избранным. Тем приятнее, что «Министерству дизайна», и в первую очередь Павлу Ёлшину, удалось это сделать блестяще, на мой взгляд. Нам очень повезло, что мы работаем с Павлом, в котором гармонично сочетается креативность, прекрасное чувство стиля и вкуса, концептуальный подход и ответственность.
Ирина Винокурова

начальник отдела маркетинга, Safe Inside

Запросить быстрый расчет

Также вы можете написать письмо:
cabinet@designministry.ru
Пишите нам в Telegram

Заполняя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на передачу персональной информации администрации сайта designministry.ru. Вся полученная информация используется администрацией сайта designministry.ru исключительно в целях общения с клиентом. Политика конфиденциальности.

© 2005 – 2024, ТМ «Design Ministry». Индивидуальный предприниматель Елшин Павел Александрович, действующий на основании ОГРНИП 312470410900019 от 18 апреля 2012 года. Информация на сайте не является публичной офертой.