Сайт «БАРС-2» / BASCO

Cайт для компании-лидера на рынке красителей для полимеров.
Перейти на сайт

Дизайн сайта «Охта-центр»

Концепция для крупнейшего девелоперского проекта Петербурга

Visual Identity System для Instagram «Лахта-Центра»

Визуальная концепция и гайд для профиля Instagram.

Цели и структура

 

Что нужно в первую очередь делать при разработке нового или создавая редизайн старого сайта? Понять цели сайта и в соответствии с ними тщательно разработать структуру и основные модели поведения пользователя на сайте. Также нужно иметь понимание о своей основной аудитории и ее интересах.

Дизайн и редизайн сайта

 

Дизайн в первую очередь должен помогать пользователю находить то, что ему хочет показать (или продать) владелец. А не быть «милым, красивым, модным» и т.д. Распространенная ошибка – чрезмерное увлечение дизайнерскими решениями и «наворотами». Любой ультрамодный дизайн сайтов через год-два смотрится устаревшим.

Цель – продажи!

 

Основная цели проектирования или редизайна – увеличить продажи и способствовать повышению лояльности аудитории. Для этого существуют отработанные механизмы, начиная от landing page до полноценных сайтов-каталогов продукции, синхронизированных с базой 1С.

Услуги digital-маркетинга, создание и редизайн сайта

 

Официальный бизнес-партнер по внедрению продукта «1С-Битрикс» Сертификат

Landing page – это страницы для продвижения спецпредложений или одного «ударного» предложения. Одностраничные лэндинги – новый тренд в интернет-маркетинге. И хотя это не панацея, в некоторых случаях их использование оправдано и дает хорошие результаты – то есть продажи! В отличие от промо сайтов главная цель лэндинг-сайтов – продавать, быстро и много. Лэндинги создаются специально для связки с запуском digital рекламной компании.

Продвижение в социальных сетях: группы (создание, раскрутка, поддержка), страницы компании или продукта, продажи через социальные сети.

SEO-продвижение (раскрутка сайта, продвижение в Индексе и Google, вход в топ-5 запросов). Это комплексная услуга, которая требует вдумчивой настройки сайта под определенные запросы в поисковиках. Иногда под запрос создается специальная «посадочная страница», которая «заточена» на данный запрос и дает максимальную информацию и данном продукте или услуге.

Несмотря на конкурентную борьбу по запросам, в целом SEO выгодней, чем покупка контекстной или любой другой интернет-рекламы. Для развития сайта на начальном этапе мы рекомендуем комплексный подход – контекстная реклама, сразу дающая клиентов на сайт, и постепенное поисковое продвижение сайта.

 

Мы предлагаем услуги по web-маркетингу и полному спектру присутствия вашего бренда в сети. Под определенные задачи и ситуации мы подберем максимально эффективное решение!

 

Digital маркетинг и рекламная кампания в интернете используется уже при определенном месячном бюджете, который состоит из бюджета на рекламу (оплата площадке) и стоимости услуг за поддержку. Рекламную кампанию можно и нужно совмещать с созданием промо-сайта (например, для сайтов-конкурсов). После этого закупать digital рекламу и направлять трафик на промо-сайт.

Промо-страница, Спецпроект разрабатывается под определенную акцию, конкурс, мероприятие или предложение, часто это просто одна-две страницы с промо-дизайном акции (это выглядит более ярко, чем просто баннер на главной странице). Основная функция – реклама и поддержание лояльности аудитории, вовлечение в какой-то процесс взаимодействия с брендом.

Редизайн сайтов разрабатывается для того, чтобы обновить дизайн, создать более актуальный имидж. Современные бренды делают редизайн сайта с периодичностью в 2-3 года, это срок морального устаревания сайта. Редизайн позволяет скорректировать вид сайта под цели компании, привлечь новых клиентов и правильно спозиционировать бренд. Редизайн сайта также нужен при обновлении логотипа и фирменного стиля.

Мы, заказчики, любим ставить задачу дизайнерам или креаторам примерно так: нога на ногу, закатив глаза: «Ну… нам что-нибудь Самое! Чтоб лучше! Чтобы удивить!» И про изюм. Изюм раскидан как запятая между вышеуказанными эпитетами.
В итоге таких переговоров выяснилось, что наш сайт должен быть сайтом активных заказов, позиционировать компанию, информировать клиентов и быть промо-сайтом одновременно.
Вода — не нефть. Здесь все просто, и люди на сайт заходят с простой задачей – выбрать поставщика и заказать доставку продукции. В итоге «Министерство дизайна» из непонятного нагромождения требований создало стройную, а главное — простую как сама вода форму.
Приятно, что творческие люди «Министерства» оказались весьма пунктуальными — сроки выдержаны, руководство довольно результатом. Спасибо!

Дарья Субоч

менеджер по рекламе, Шишкин Лес Холдинг

Специальное предложение: 3-страничный сайт

всего за 59 000 рублей!

Включено: выкуп фотографий из имиджбанка, SEO-подготовка, страница контактов с картой, форма заявки, а также CMS (система управления контентом) – вы сами сможете править тексты и загружать прайс-листы и изображения!

Запросы в письменном виде можно слать сюда: cabinet@designministry.ru
Пишите нам в Telegram

By filling out this form, you confirm your consent to the transfer of personal information to the administration of the designministry.ru website. All information received is used by the administration of the designministry.ru website solely for the purpose of communicating with the client. Privacy Policy.

© 2005 – 2024, TM "Design Ministry". Individual entrepreneur Elshin Pavel Aleksandrovich, acting on the basis of OGRNIP 312470410900019 dated April 18, 2012. The information on the site is not a public offer.