Преимущества каталога перед сайтом
Главное преимущество печатного издания – его приятно держать в руках. Хороший дизайн каталога помогает не спеша выбирать нужный продукт. Большинство крупных брендов, таких, как IKEA по прежнему регулярно выпускают бумажные каталоги.
Стиль и технологии
Дизайн корпоративного каталога разрабатывается с учетом фирменного стиля компании, которые дополняются имиджами, иллюстрирующими ее деятельность. В некоторых случаях уместны премиальные полиграфические технологии – тиснение, фольгирование, выборочный УФ-лак, дизайнерская бумага и т.д.
Перед заказом каталога
Перед заказом разработайте структуру будущего издания, разложите все таблицы, текстовые и фото-материалы по папкам, соответствующим своим разделам. В работе нужны качественные фотографии, при необходимости мы выкупим для вас отличные фотографии в ведущих фотобанках мира.
Как я работаю
1. Маркетинг-консультация
Перед началом работы необходимо выяснить особенности компании, ее главные преимущества и особенности. Проводится анализ целевой аудитории, формируется постановка задачи.
2. Визуальная концепция
На основе маркетинговой задачи я разрабатываю дизайн каталога или буклета. На этом этапе разрабатывается несколько вариантов дизайна на выбор.
3. Написание текстов/копирайтинг
Я готов написать или отредактировать для вас текст, обогатив его литературным русским языком. Теперь каталоги вашей компании будет приятно читать.
4. Подбор изображений
Помогу обработать ваши фотографии, а при необходимости – выкупить для каталогов имиджи из лучших фотобанков Shutterstock, iStockphoto, Fotolia и других.
5. Верстка страниц
На основе утвержденной концепции я сверстаю все внутренние страницы по разработанной модульной сетке, благодаря которой вся информация смотрится упорядоченно.
6. Утверждение, подготовка к печати
После верстки нужно нужно все проверить и внести последние правки. После утверждения верстки можно готовить файлы для передачи в печать в соответствии с требованиями типографии.
Что важно знать, заказывая дизайн каталога
Дизайн каталога
Грамотно сделанный каталог увеличивает продажи и закрепляет имидж компании. Он наглядно и красиво демонстрирует вашу продукцию, подавая её в упорядоченном виде. Можно показывать продукцию в разрезе, кадрировать разные фрагменты, наглядно показывая функции товара. Это самый главный инструмент вашего отдела продаж после создания корпоративного сайта. Для вашего каталога можно приобрести качественные имиджи из 10 ведущих фотобанков мира.
Заказывая создание каталога, важно понимать, что работа может занять длительное время. Для работы понадобятся фотографии в высоком разрешении, которые нужно отснять и отретушировать.
Количество страниц каталога
Большинство многостраничных изданий имеют количество страниц, кратное 4. Это обусловлено технологией печати и сборки таких изданий. Верстка также учитывают эту особенность.
Цветовые модели и дизайн
Правильная цветовая модель для макета, передаваемого в печать – это CMYK, или полноцветная печать. При некоторых видах печати, например, шелкографией (готовыми смесовыми цветами типа золота или серебра) могут использоваться цвета модели Pantone. RGB (Red, Green, Blue) – это цветовая модель для экранной графики. Это подробно описывается в брендбуке компании.
Файлы передаются в типографию в формате CMYK и с высоким разрешением изображений – 300 dpi, поэтому для интернет-версии буклета делается специальная облегченная версия PDF.
Разрешение и размер изображений
В полиграфической печати используется разрешение 300 ppi. В печати наружной рекламы – 70-150 ppi . Разрешение графики на экране 72 ppi. То есть размер изображений для печати каталога должен быть в 4 раза больше, чем для интернета.
Контент: тексты и изображения
При создании каталога часто возникает вопрос с качеством предоставляемых материалов. Я всегда готов помочь клиентам с написанием качественного текста. Для этого я провожу глубинное интервью с руководителями компании, выясняя главные цели и потребности. А красиво оформить этот текст помогают изображения из ведущих фотобанков мира, которые мы выкупаем для наших клиентов. Впоследствии фотографии можно использовать в других коммуникациях, например, на сайте.
Использование закладки
Для каталогов и буклетов большого объема мы рекомендуем использовать тканевую закладку-ляссе, это повышает удобство при использовании.
Запросить портфолио и быстрый расчет
Также вы можете написать письмо:
cabinet@designministry.ru
Пишите нам в Telegram
Заполняя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на передачу персональной информации администрации сайта designministry.ru. Вся полученная информация используется администрацией сайта designministry.ru исключительно в целях общения с клиентом. Политика конфиденциальности.
© 2005 – 2024, ТМ «Design Ministry». Индивидуальный предприниматель Елшин Павел Александрович, действующий на основании ОГРНИП 312470410900019 от 18 апреля 2012 года. Информация на сайте не является публичной офертой.