Подарочный набор Gliss Kur

Дизайн упаковки  подарочного набора для  Gliss Kur, выполненный в общих рамках текущей рекламной компании.

Промо постеры для бренда Shauma

Разработка дизайна упаковки и постеров для мужских и женских шампуней Shauma в корпоративном стиле Schwarzkopf

Дизайн упаковок чая и кофе, разработка товарного бренда

Дизайн упаковки для чая и кофе, разработка логотипа бренда, фирменный стиль.

Создание упаковки и РOS «Taft – cила объема»

В рамках этого проекта мы разработали дизайн POS-материалов: плакаты А2 вертикальный и горизонтальный, хардпостер, воблер, шелф-стопер, упаковки для паллетов.

Создание продуктового набора Taft

Дизайн подарочных наборов для бренда Taft – «Мегафиксация и нежность кашемира» выполнен в общих рамках текущей рекламной компании Taft.

Дизайн упаковки

 

Упаковка и POS – это рекламные материалы, способствующие привлечению внимания к товару или бренду, которые размещаются непосредственно в точках продаж (POS – сокращение от английского «points of sales»). Часто POS-материалы являются частью упаковки, дополняя визуал бренда и увеличивая видимость товара. Товары ведущих мировых брендов всегда сопровождаются дополнительными промо-материалами.

Главное — внимание!

 

Упаковка и POS-материалы подчинены цели привлечения внимания к товару / бренду в точке продаж. Он должен быть ярким и лаконичным, чтобы потребитель легко считывал образ, бренд и слоган. При разработке следует учитывать особенности их размещения, чтобы они не были слишком громоздки и не заслоняли товар, органично вписываясь в торговое пространство.

 

Стоимость и экономия

 

Базовая цена за простой дизайн упаковки – от 50 000 рублей. Разработка упаковки и POS материалов имеет свои особенности и тонкости, требующие индивидуального расчета стоимости. Важно не экономить на этой стадии, ведь стоимость разработки гораздо меньше, чем стоимость производства продукции, при этом упаковка выполняет важнейшую роль – продает ваш товар!

Дизайн упаковки товара, разработка товарного и b2b бренда

Разработка бренда – не только увлекательная творческая задача, тут используется научный маркетинговый подход. Для качественной разработки бренда нужно изучить конкурентное поле, изучить дизайн упаковок (или фирменный стиль) конкурирующих товаров и услуг. Также нужно сформулировать основные ценности бренда, понять, кому и какое сообщение он несет. Четко сформулированная целевая аудитория – это ключевой момент разработки бренда.

Наиболее популярные POS-материалы

Воблер (wobbler – анг. «колеблющаяся») – ценник с фигурной вырубкой, колеблющийся на пластиковой ножке, на конце которой приклеен двусторонний скотч. Этой ножкой воблер крепится к полке с товаром или к упаковка и колышется в воздухе, обычно перед товаром, привлекая внимание своим движением и дизайном.

Шелфтокер (shelf talker – анг. «говорящая полка») – свисающий с полки рекламоноситель, также фиксирующийся на полке с помощью скотча, чтобы не соскальзывать с нее. Бывают горизонтальными (вдоль полки) и вертикальными (в виде небольшого баннера на полках с товаром  вашей категории). Учитывает дизайн упаковки.

Некхенгер (neck hanger – вешалка на горлышко бутылки) – POS, одевающийся на горлышко бутылки или баллона, привлекающий внимание к упаковке и дающий дополнительную информацию, например, о промо-акции. Учитывается в общем дизайне товара или может служить ярким акцентом .

Стрип-лента (страйп-холдер) – подвесная лента на углах полок, витрин или в прикассовой зоне. Обычно наверху ленты располагается название бренда, а продукт крепится непосредственно на ленту с помощью вырубных «замочков», создавая вертикальную «связку», привлекающую внимание. Обычно используется для продажи сухариков, чипсов и других мелких и нетяжелых товаров в пакетах. Шапка или боковая часть делается в фирменном дизайне.


POS-материалы должны быть яркими и лаконичными, чтобы потребитель мог легко считывать образ бренда.


 

Промостойка – брендированная стойка с полками для продукции. Подчеркивает особенности упаковки товара, имеет шапку индивидуального дизайна.

Диспенсер (dispense – анг. «раздавать») – картонный или пластиковый POS с карманом для раздачи рекламных материалов (листовок, буклетов, образов продукции и т.д.).

Флажок – рекламный флажок из бумаги, полилита или винила.

Наклейка – рекламная наклейка, обычно с вырубкой какой-то формы. Может быть частью упаковки.

Подставка под кружку – рекламная подставка под кружку, обычно используется в кафе или барах, например, в дополнение к какому-то напитку, например, бирдекель – подставка под пивную кружку.

Индивидуальный ценник – базовый и общедоступный рекламный носитель, крепится на товар или на полку.

Вырубка – часто используемый прием, помогает показать фрагмент товара внутри дизайна упаковки, тем самым создав более индивидуальный дизайн.

Конструкция  должна содержать грамотно сконструированную схему вырубки и сборки. Наши дизайнеры знают особенности разных материалов.

С Павлом мы работаем много лет. Много сделано вместе, в различных областях и направлениях — листовки, брендинг, интернет-проекты… Уровень воплощения всегда радует глаз. Всегда свежие мысли и идеи — о новом интернет-конкурсе (например, wallpaper.got2b.ru), методе продвижения и т.п. В общем, это больше, чем дизайн. Это совместная забота о качестве бренда.
Елена Самонова

Бренд-менеджер Taft, Got2b, Schwarzkopf & Henkel Russia

By filling out this form, you confirm your consent to the transfer of personal information to the administration of the designministry.ru website. All information received is used by the administration of the designministry.ru website solely for the purpose of communicating with the client. Privacy Policy.

© 2005 – 2024, TM "Design Ministry". Individual entrepreneur Elshin Pavel Aleksandrovich, acting on the basis of OGRNIP 312470410900019 dated April 18, 2012. The information on the site is not a public offer.