Дизайн упаковки
Упаковка и POS – это рекламные материалы, способствующие привлечению внимания к товару или бренду, которые размещаются непосредственно в точках продаж (POS – сокращение от английского «points of sales»). Часто POS-материалы являются частью упаковки, дополняя визуал бренда и увеличивая видимость товара. Товары ведущих мировых брендов всегда сопровождаются дополнительными промо-материалами.
Главное — внимание!
Упаковка и POS-материалы подчинены цели привлечения внимания к товару / бренду в точке продаж. Он должен быть ярким и лаконичным, чтобы потребитель легко считывал образ, бренд и слоган. При разработке следует учитывать особенности их размещения, чтобы они не были слишком громоздки и не заслоняли товар, органично вписываясь в торговое пространство.
Стоимость и экономия
Базовая цена за простой дизайн упаковки – от 50 000 рублей. Разработка упаковки и POS материалов имеет свои особенности и тонкости, требующие индивидуального расчета стоимости. Важно не экономить на этой стадии, ведь стоимость разработки гораздо меньше, чем стоимость производства продукции, при этом упаковка выполняет важнейшую роль – продает ваш товар!
Дизайн упаковки товара, разработка товарного и b2b бренда
Наиболее популярные POS-материалы
Воблер (wobbler – анг. «колеблющаяся») – ценник с фигурной вырубкой, колеблющийся на пластиковой ножке, на конце которой приклеен двусторонний скотч. Этой ножкой воблер крепится к полке с товаром или к упаковка и колышется в воздухе, обычно перед товаром, привлекая внимание своим движением и дизайном.
Шелфтокер (shelf talker – анг. «говорящая полка») – свисающий с полки рекламоноситель, также фиксирующийся на полке с помощью скотча, чтобы не соскальзывать с нее. Бывают горизонтальными (вдоль полки) и вертикальными (в виде небольшого баннера на полках с товаром вашей категории). Учитывает дизайн упаковки.
Некхенгер (neck hanger – вешалка на горлышко бутылки) – POS, одевающийся на горлышко бутылки или баллона, привлекающий внимание к упаковке и дающий дополнительную информацию, например, о промо-акции. Учитывается в общем дизайне товара или может служить ярким акцентом .
Стрип-лента (страйп-холдер) – подвесная лента на углах полок, витрин или в прикассовой зоне. Обычно наверху ленты располагается название бренда, а продукт крепится непосредственно на ленту с помощью вырубных «замочков», создавая вертикальную «связку», привлекающую внимание. Обычно используется для продажи сухариков, чипсов и других мелких и нетяжелых товаров в пакетах. Шапка или боковая часть делается в фирменном дизайне.
POS-материалы должны быть яркими и лаконичными, чтобы потребитель мог легко считывать образ бренда.
Промостойка – брендированная стойка с полками для продукции. Подчеркивает особенности упаковки товара, имеет шапку индивидуального дизайна.
Диспенсер (dispense – анг. «раздавать») – картонный или пластиковый POS с карманом для раздачи рекламных материалов (листовок, буклетов, образов продукции и т.д.).
Флажок – рекламный флажок из бумаги, полилита или винила.
Наклейка – рекламная наклейка, обычно с вырубкой какой-то формы. Может быть частью упаковки.
Подставка под кружку – рекламная подставка под кружку, обычно используется в кафе или барах, например, в дополнение к какому-то напитку, например, бирдекель – подставка под пивную кружку.
Индивидуальный ценник – базовый и общедоступный рекламный носитель, крепится на товар или на полку.
Вырубка – часто используемый прием, помогает показать фрагмент товара внутри дизайна упаковки, тем самым создав более индивидуальный дизайн.
Конструкция должна содержать грамотно сконструированную схему вырубки и сборки. Наши дизайнеры знают особенности разных материалов.
Заполняя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на передачу персональной информации администрации сайта designministry.ru. Вся полученная информация используется администрацией сайта designministry.ru исключительно в целях общения с клиентом. Политика конфиденциальности.
© 2005 – 2024, ТМ «Design Ministry». Индивидуальный предприниматель Елшин Павел Александрович, действующий на основании ОГРНИП 312470410900019 от 18 апреля 2012 года. Информация на сайте не является публичной офертой.