Концепция и дизайн рекламы ЖК

Мы разработали рекламную концепцию для  жилого комплекса «Времена года» в Петербурге. В ней обыгрываются основные преимущества комплекса – близость к аэропорту, качество строительства, зеленый двор.

Креативная реклама для «Балтвент»

Основные покупатели дымоходов – мужчины, именно поэтому мы придумали креативную рекламу с изображением привлекательной женщины. Иллюстрация была создана по нашему заказу Валерием Барыкиным.

Marketing Research

Рынок – вещь динамичная и часто не понятно, почему начинают снижаться продажи. Тогда необходимы маркетинговые исследования и комплексный анализ ситуации: реклама, конкуренты, моральное устаревание дизайна – причин может быть много.

Re-Branding

Часто проблему морального устаревания марки или продукта можно решить путем ребрендинга или дизайн-рестайлинга. Средствами дизайна можно транслировать новые скорректированные ценности бренда, расширить или уточнить его аудиторию.

Marketing Tools

Я предлагаю своим клиентами комплексную стратегию по схеме 4P (Product, Price, Promotion, Place) + полный пакет Digital marketing (website, PR, SEO, SMM). Для некоторых отраслей мы применяется маркетинг микс 10P.

Мои услуги

Креативная концепция – это работа по созданию рекламной концепции для бренда, когда с учетом его ценностей придумывается творческое решение для его продвижения в различных медиа (интернете, наружной рекламе, тв и т.д. – список медиа формируется в зависимости от бюджета и целевой группы бренда)

Разработка и создание бренда – комплексная работа по созданию концепции нового бренда с учетом множества маркетинговых факторов. Выполняется группой специалистов-маректологов. Сюда также входит услгуа нейминга и создание айдентики (дизайна логотипа и фирменного стиля) бренда.

Комплексная диагностика бренда – это услуга по комплексному анализу положения бренда на рынке, профессиональная рецензия имиджа бренда. Работа выполняется профессиональными экспертами-маркетологами и арт-директором. Определяется коммуникация бренда относительно конкурирубющих брендов данной товарной категории, анализ рекламы конкурентов, их пиар-активность.


Также можно провести экспертную оценку упаковки, оценку дизайна рекламы и т.д. В данном случае оценивается общее качество дизайна, его актуальность и соответствие имиджу бренда.


Оценка названия бренда – важно, чтобы название отвечало духу времени и соответствовало общей идеологии бренда, не имело скрытых отрицательных значений, хорошо читалось в графическом решении. Также можно протестировать название на целевой аудитории (как название воспринимается, как соответствует позиционированию, как запоминается и т.д.)

Оценка дизайна бренда выполняется профессиональными специалистами (дизайнером, арт-директором) на предмет грамотного взаимодействия шрифта и графической части знака, дизайна шрифта (гарнитура, межбуквенное расстояние, жирность шрифта, взаимодействие символов, общая пластика). Также при оценка дизайна бренда подвергается анализу цветовое решение, в том числе и относительно позиций ближайших конкурентов.

Ребрендинг – пересмотр и коррекция бренда, актуализация дизайн-решения, коррекция позиции на рынке.

Заполняя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на передачу персональной информации администрации сайта designministry.ru. Вся полученная информация используется администрацией сайта designministry.ru исключительно в целях общения с клиентом. Политика конфиденциальности.

© 2005 – 2024, ТМ «Design Ministry». Индивидуальный предприниматель Елшин Павел Александрович, действующий на основании ОГРНИП 312470410900019 от 18 апреля 2012 года. Информация на сайте не является публичной офертой.