«Чайная фактория»: проектирование бренда
«Министерство дизайна» провела разработку стиля для бренда «Чайная фактория» в Санкт-Петербурге. В рамках рестайлинга бренда мы разработали новый дизайн логотипа, дизайн упаковки, оформление мест продаж.
Также мы разработали всю сопутствующую документацию: выполнили дизайн презентации, дизайн коммерческого предложения, дизайн фирменного бланка «Чайная фактория».
Разработка делалась с учетом основной аудитории бренда – это посетители крупных гипермаркетов, в которых расположены торговые уголки «Фактории».
Дизайн упаковки для чая
Дизайн упаковки для чая использует узнаваемый фирменный паттерн, основной идентификатор бренда, наряду с цветом и логотипом. Мы разработали три цветовых варианта для различных групп чая.
Дизайн торгового оборудования
Упаковка для кофе выполнена в общей концепции бренда. Знакомый паттерн объединяет ее с остальной продукцией. Мы разработали три цветовых варианта для различных разновидностей напитка.
Дизайн упаковки для кофе
Упаковка для кофе выполнена в общей концепции бренда. Знакомый паттерн объединяет ее с остальной продукцией. Мы разработали три цветовых варианта для различных разновидностей напитка.
Запросы в письменном виде можно слать сюда: cabinet@designministry.ru
…или просто позвоните нам: